1. Создаем набросок. Сначала мысленно нужно представить себе рисунок. Представлять нужно исходя из уже имеющейся базы данных на компе. Изменения возможны, но не очень сильные, так как могут быть проблемы с Интернетом, искать не всегда получается.

2. Подбор текстуры. Я создала более 20 наборов разных текстур. Таким образом,
я мысленно представляю основной цвет и текстуру рисунка сразу. Просто выбирать текстуру нужно так, что бы она была много цветной 10 и более цветов. С теми текстурами где цветов мало работать труднее, так как создать нужный вариант или перекрасить не сразу, получается – часто бывает брак.

3. Оформление рисунка зависит от того, какой это персонаж. Если это мягкие игрушки, то лучше создать лесной рисунок. Если это аниме для девочек, то подходят розовые и бежевые тона для подчеркивания женственности, как в случае с Цунаде или с Сакурой. Так же если рисовать серию более объемных обоев, как мраморная серия по Supreme, лучше использовать объемную и яркую текстуру. Мраморную или цветочные фоновые текстуры 2 набора. Для мужских рисунков подойдут темно-красные и черные цвета. Где то у меня лежали рисунки по Акацки именно в таких цветах.

4. Исправляем ошибки. После того, как рисунок уже создан, текстура, и персонажи
уже подобраны, и выбрано оформление, остается только хорошо обработать имеющиеся материалы. Отредактировать текст, обработать персонажей второй раз и создать тень. Подобрать нужную рамку. И соответственно размер рисунка должен быть от 800х600 и выше. Я использую 800х600, так как при моем обильном оформлении рисунок выходит почти 1мб. Если брать размер больше рисунок будет трудно загрузить или скачать.

5. Тестирование. У меня рисунок должен стоять, где-то два дня, что бы я все время корректировала имеющиеся в нем мелкие детали. Цвет границ, текст, блики, рамка и многие другие мелочи. Если рисунок проходит тестирование и он мне нравится – я его отправляю в Интернет. Таким образом процесс создания обоев долгий и трудоемкий.

@темы: школа дизайна, полезные советы, создание рисунка